Телефон

+7(812)309-78-61

Почта
Главная
Карта сайта

Доставка грузов в Россию и таможенное оформление на границе

Доставка в Россию и таможенное оформление

Увеличение грузопотоков происходит не только по внутренним направлениям, но и между станами. Все больше идут разговоры от единых пространствах рынка сбыта. Евросоюз показал всему миру пример, как можно объёдинится с целью создания единого рынка сбыта и уничтожения внутренних границ.

Это всё является неоспоримым преимуществом при ведении торговли, особенно для Европы, состоящей из небольших стран. Ведь машина может за день проехать 3-4 небольших европейских государства и таможенные формальности на каждой границе  являются существенными  преградами для видения бизнеса. Доставка в Россию из Германии или Франции занимает всего 3-4 дня, при этом машина проезжает через 5-6 стран, и не останавливается на таможенное оформление на каждой границе.

Одинаковые страны по экономическому развитию, структуре экономике и схожей системой видения бизнеса объединяются в единое экономическое пространство с целью максимального извлечения прибыли для всех стран-участниц. Конечно просто убрать границы недостаточно. необходима тяжёлая работа над унификацией общих правил, с одной стороны которые должны быть легко выполнимыми для всех стран, а с другой стороны не вступать в противоречие с законодательством каждой страны-участницы соглашения. Также введение общей валюты  является существенным шагом на объединение стран в экономическом смысле. Сегодня Евросоюз является самым развитым сообществом государств, которые действительно смогли объединится по многих направлениям не только экономической направленности, но и в сферах культуры и образования. Несмотря на все проблемы связанные с миграцией и экономическими трудностями нескольких стран Европа продолжает путь на сохранение  единой территории. Перемещение товаров по такой территории становится абсолютно другим по составу логистичеких схем, ведь теперь можно выстраивать схему доставки исходя из реальных особенностей транспорта, а не удобного провоза груза в зависимости от таможенных требований. Так мы можем компоновать сборные машины из грузов разных стран Европы и оформлять экспортную декларацию только при выезде с территории Европы. Такой вид доставки делает от двери до двери рентабильными и удобными в плане организации. Это намного облегчает доставку из Германии , Италии, Финляндии, Франции и других стран Европы. В противном бы случае приходилось все эти грузы помещать в транзитную таможенную зону и при каждой перевозке между складами консолидации оформлять большое количество таможенных документов.

 

Соседней экономической зоной  свободной торговли стал союз нескольких бывши стран СССР. С 2011 года был создан Таможенный союз, который стал болеевысокой формой развития Евразийского Союза и СНГ, которые больше существовали в политической плосткости. Таможенный же союз имеет именно именно цель объединения различных государств для более комфортного видения бизнеса. СССР конечно давно уже распался, но эти границы до сих пор не имеют такого серьезного значения до сих пор. Страны СССР связывают сильные экономические связи и границы только мешают нормально работать и обмениваться ресурсами.  Перевозка грузов из одной страны в другую требует таможенное оформление, хотя происходит оно по упрощенной схеме, всё равно занимает определённое время и приносит расходы, которых можно было бы избежать.  Казахстан войдя в таможенный союз сделал Китай ближе к нам и сразу же через китайско-казахстанскую границу хлынул поток грузов в Россию, при этой таможенное оформление происходит в Казахстане и груз уже едет растаможенный в Россию. Вот так доставка товаров из Китая приобрела новый маршрут не только в Россию но и в Европу. Теперь чтобы попасть в Европейскую страну из Китая нужно преодолеть только таможенный союз. Это конечно не Шелковый путь, который уже многие годы пытается создать китайское правительство, но существенный шаг на пути к облегчению процесса доставки на Евразийском континенте.